Формирование благоприятного социально-психологического климата, профилактика травли и иных форм булл«Школа без обид»
В МБОУ «Воскресеновская СОШ» в рамках проекта «Школа без обид» направленного на создание безопасной и дружественной среды для всех участников образовательного процесса проведены: занятия с элементами тренинга «Счастливое детство», анкетирование школьников для выявления факта элементов буллинга в школе, диагностика определения уровня комфортности обучающихся.
Информация о способах получения психолого-педагогической помощи, в том числе в случае травли
28.08.2024 Психолого-педагогическая помощь играет важную роль в развитии и поддержке эмоционального благополучия детей и подростков. Она помогает справиться с трудностями в обучении, адаптироваться к новым условиям, а также преодолеть негативные ситуации, такие как травля в образовательной организации. Если вы или кто-то из вашего окружения нуждается в психолого-педагогической помощи, вот несколько возможных вариантов, где её можно получить:
Важно помнить, что получение психолого-педагогической помощи — это не признак слабости, а забота о себе и своём эмоциональном благополучии. Не стесняйтесь обращаться за помощью, если она вам нужна.
Материалы для классного руководителяРабота с родителями
Работа с родителями или законными представителями школьников осуществляется для более эффективного достижения цели воспитания, которое обеспечивается согласованием позиций семьи и школы в данном вопросе. Работа с родителями или законными представителями школьников осуществляется в рамках следующих видов и форм деятельности.
На групповом уровне: 1. Общешкольный родительский комитет и Управляющий совет школы, участвующие в управлении образовательной организацией и решении вопросов воспитания и социализации их детей. 2. Семейные клубы, предоставляющие родителям, педагогам и детям площадку для совместного проведения досуга и общения. 3. Родительские гостиные, на которых обсуждаются вопросы возрастных особенностей детей, формы и способы доверительного взаимодействия родителей с детьми, проводятся мастер-классы, семинары, круглые столы с приглашением специалистов. 4. Родительские дни, во время которых родители могут посещать школьные уроки и внеурочные занятия для получения представления о ходе учебно-воспитательного процесса в школе. 5. Общешкольные родительские собрания, происходящие в режиме обсуждения наиболее острых проблем обучения и воспитания школьников. 6. Семейный всеобуч, на котором родители могли бы получать ценные рекомендации и советы от профессиональных психологов, врачей, социальных работников и обмениваться собственным творческим опытом и находками в деле воспитания детей. 7. Родительские форумы при школьном интернет-сайте, на которых обсуждаются интересующие родителей вопросы, а также осуществляются виртуальные консультации психологов и педагогов.
На индивидуальном уровне: 1. Работа специалистов по запросу родителей для решения острых конфликтных ситуаций. 2. Участие родителей в педагогических консилиумах, собираемых в случае возникновения острых проблем, связанных с обучением и воспитанием конкретного ребенка. 3. Помощь со стороны родителей в подготовке и проведении общешкольных и внутриклассных мероприятий воспитательной направленности. 4. Индивидуальное консультирование c целью координации воспитательных усилий педагогов и родителей. Буклеты
|